29.11.2015

BLISSLIB. Библиотека материалов.


Привет всем! Сегодня с расскажу вам о бесплатному скрипте для Maya - BLISSLIB. С помощью него можно создавать свои собственные библиотеки материалов для использования их в будущем.


И так, думаю суть вы уловили. Теперь перейдем к установки и использованию.
1) Скачиваем
2) Устанавливаем как обычный скрипт в папку для скриптов
     (C:\Users\UserName\Documents\maya\2016\scripts)
3) Запускаем майю, открываем скрипт эдитор и пишем код в раздел python.

import BlissLib
blissUI = BlissLib.buildUI()


4) Добавляем код на полку, чтобы был удобный доступ.
5) Запускаем.


Теперь создаем объект применяем к нему Mia или PxrDisney шейдер, жмакаем на иконку пресета и он применяется.
Как создавать свои пресеты?
Покажу на примере шейдера вирей.
1) Применяем vraymtl на нашу сферу и настраиваем его.


2) Выделяем сферу и в скрип эдиторе вводим код:

from BlissLib import shadingNetworkIO
 shadingNetworkIO.ShadingNetwork.writeNetwork()

В папке с материалами создался наш шейдер:


Теперь чтобы увидеть его в списке доступных, необходимо перезапустить скрипт. 


Чтобы у нашего шейдера была привьюшка нужно создать картинку в jpg размером 150х150, назвать её также как и шейдер и закинуть в папку с привьюшками.


На этом у меня всё, если есть вопросы пишите в комментариях. Не забываем про группу Вк, ютуб канал и не забываем подписаться на блог! 


Введите свой емайл, чтобы получать новые статьи: