27.03.2014

Новые возможности Autodesk Maya 2015!

Привет всем умным людям! Совсем скоро выйдет новая версия Maya 2015! В этой статье я расскажу вам о новых функциях в Maya 2015, первое на чём хочется сделать акцент, это на эффектах:

  • Bifrost

  • XGen

  • Bullet Physics


Но сначала посмотрите общий обзор новых функций в Maya 2015:

И так по порядку...

В Maya внедрили технологию фотореалистичной симуляции жидкостей Naiad, он входит в основу BifrostBifrost это Платформа процедурных эффектов ( Procedural  Effects Platform ) она может симулировать жидкость, брызги, капли и т.д. Вы можете сделать привью симуляции с помощью Scratch chache, затем сделать User chache с более высоким разрешением. Так же bifrost генерирует меш для рендера в Mental Rey или изоповерхность. Кроме того, вы можете предать velocity (скорость) и vorticity(завихренность) в color sets и экспортировать это в виде меша в файл Alembic. Эти видео помогут более ближе познакомится с Bifrost'ом:

 

 

Теперь поговорим о XGen:

С помощью XGen вы сможете создавать волосы, мех, с легкостью заполнить большие пейзажи с растительностью, такие как: трава, разнообразные леса и каменных тропинок. У вас будет такой же доступ к инструментарию как и у профи Walt Desney и Pixar. XGen не перегружает ваш компьютер, на время рендера он создают процедурную геометрию.

Последнее о чём мы поговорим в категории эффекты, это Bullet Physics:

С помощью Bullet Physics вы сможете создавать сложные, высоко реалистичные, динамичные и кинематические симуляции!

 

Теперь новость для риггеров, в 15 версии будет новый метод скининга Geodesic Voxel Binding с помощью этого метода вы сможете подготовить свою модель к продакшену быстрее (всего за несколько кликов) с помощью этого метода прискинить персонажа к скелету будет намного проще.

 

Следующее нововведение это ShaderFX, теперь нет нужды сидеть часам за строками кода! Вы можете создавать продвинутые HLSL, GLSL, и CgFX вьюпорт шейдара с помощью ShaderFX в режиме реального времени.

Обновленный Viewport 2.0.

Теперь всё стало ещё более реалистичней! Viewport 2.0 стал поддерживать: particles, Maya nHair, Maya nCloth,  nParticles, Paint Effects, Toon и fluids.

 

Mental Ray теперь будет поддерживать Ptex 

OpenSubdiv

С помощью этой фичи вы сможете визуализировать displacement maps без необходимости рендера!

 

Улучшены инструменты моделирования и UV развертки. В инструментарий моделинга теперь входят Relax и Tweak с Soft Selection (мягким выделением), и интерактивный инструмент Edge Extend, помогут сделать вашу работу более продуктивной. Вы также можете за меньшее время получить лучший результат с новым алгоритмом развёртки. Повышен уровень оперативной совместимости с Mudbox.

 

 

 

Что нового с Maya API?

Для тех кто пишет плагины и скрипты будет полезная эта информация. В Maya 2015 будут поддерживаться  .NET Framework 4.5. Вы можете использовать Microsoft Visual Studio 2012 для компиляции  .NET примеров. Вы также можете скомпилировать С++ плагины при помощи Microsoft Visual Studio 2012 Update 4 на Windows.

Ну вот, на этом всё! Главные нововведения я осветил. Подписывайтесь на блог чтобы не пропустить новые релизы, видеоуроки, статьи и много другого!

Введите ваш email, чтобы не пропустить новых статей: